Ерунда — штука гордая, в чью попало голову добровольно не придёт (c)
В рамках культурного флэшмоба от Azzazzela мне достался один из первых ярких представителей этого течения искусства, получившего наибольшее развитие в начале ХХ века в Европе и отличающегося стремлением авторов к эмоциональному выражению действительности через призму своих болезненных реакций на присущие тому времени уродства капиталистической цивилизации.
Творчество Эдварда Мунка (1863-1944), норвежского живописца, графика, театрального художника и теоретика искусства пронизано непроходящей болью и неизбежным отчаянием, вечной темой одиночества и смерти, но при этом и неутолимой жаждой жизни.
Признаюсь честно, мне не близко столь мрачное представление о человеческом существовании, поэтому выбор какой-либо одной работы данного автора был сделан мной не столько из личных предпочтений, сколько с учётом более подходящего, на мой взгляд, нынешнего состояния современного мира. "Крик" можно, пожалуй, назвать универсальной картиной, на все времена и любую бытность, ведь пока есть человечество со своим упорным стремлением выжить непроходяще-неизбежны и боль, и отчаяние, и одиночество, и смерть.

читать дальше
Творчество Эдварда Мунка (1863-1944), норвежского живописца, графика, театрального художника и теоретика искусства пронизано непроходящей болью и неизбежным отчаянием, вечной темой одиночества и смерти, но при этом и неутолимой жаждой жизни.
Признаюсь честно, мне не близко столь мрачное представление о человеческом существовании, поэтому выбор какой-либо одной работы данного автора был сделан мной не столько из личных предпочтений, сколько с учётом более подходящего, на мой взгляд, нынешнего состояния современного мира. "Крик" можно, пожалуй, назвать универсальной картиной, на все времена и любую бытность, ведь пока есть человечество со своим упорным стремлением выжить непроходяще-неизбежны и боль, и отчаяние, и одиночество, и смерть.

читать дальше
А ты ещё желаешь поучаствовать? У меня для тебя есть вариант)